- Свой Бизнес - https://mybiz.ru -

Леди босс

мег1

Мама говорила мне: «Чтобы стать лидером, ты вовсе не обязательно должна быть совершенной. Но ни в коем случае не должна быть застенчивой!»

Сердце любого интернет-бизнеса — общение.

Предприниматель должен обладать воображением. К сожалению, большинство из нас боятся даже попытаться включить свое воображение.

Я считаю, что в бизнесе всегда надо фокусироваться на небольшом количестве вещей — и делать их лучше всех.

Бизнес-лидер должен все время нацеливать свою компанию на достижение ее миссии. На словах это звучит просто, но в сегодняшней сверхконкурентной и постоянно меняющейся бизнес-среде сделать это невероятно трудно. Поэтому бизнес-лидер должен еще и уметь увлечь своей миссией потенциальных партнеров.

Без хорошей идеи не сделать хорошего бизнеса. Но какой бы гениальной ни была ваша идея, ее все равно придется оптимизировать для нужд потребителя.

Успешный предприниматель в чем-то похож на успешного политика. И тот и другой знают, что главное — понимать чаяния людей.

Если бы пользователи eBay были отдельной нацией, то это была бы девятая по численности нация в мире.

В компаниях, занятых в сфере электронной коммерции, лучшие специалисты по научно-исследовательской работе и разработкам — их интернет-пользователи.

Я убеждена, что электронная коммерция в обозримом будущем станет демонстрировать хорошие темпы роста. Конечно, этот рынок не будет, как прежде, расти на 80, 90 или 100 процентов в год, но возможностей для бизнеса в этой сфере по-прежнему будет очень много, поскольку все больше людей станут менять офлайновый шопинг на онлайновый.

Как добиться успеха в бизнесе? Нужно выбрать правильную модель монетизации в правильном сегменте рынка и реализовать ее в правильном формате.

Люди занимаются в интернете всего пятью вещами: ищут, покупают, платят, общаются и развлекаются. Значит, на всем этом можно заработать.

Брэнды — это цементный раствор, который скрепляет всю конструкцию компании.

Реклама — всего лишь вишенка на торте, но не сам торт.

Я знаю по собственному опыту: в любой компании можно безболезненно сократить 10% бюрократического аппарата.

Что может убить растущую компанию? Руководитель, который не умеет принимать решения — то есть не умеет слушать, о чем говорят клиенты, и не знает, к кому из них нужно прислушаться.

Руководитель компании всегда должен быть во главе перемен.

По утрам я собираю свою команду и говорю: давайте посмотрим, как мы можем изменить мир.


meg

Мег Уитман

Родилась в Нью-Йорке. В 1977 году получила степень бакалавра по экономике в Принстонском университете, в 1979 году — степень магистра делового администрирования в Гарвардской школе бизнеса. Работала на управленческих должностях в компаниях Procter & Gamble, Bain & Company, The Walt Disney Company, руководила крупной компанией по торговле цветами Florists’ Transworld Delivery.
С 1998-го по 2008 год Уитман была генеральным директором и президентом компании eBay. Под ее руководством eBay из небольшой компании со штатом в 30 сотрудников превратилась в многомиллиардный бизнес и стала одной из немногих, переживших крах «доткомов» в 2000 году. В сентябре 2011 года стала генеральным директором Hewlett Packard. К маю 2013 года акции HP подешевели на 30% относительно той стоимости, которую они имели на момент вступления Уитман в должность. В 2014 году американский Forbes поставил Мег Уитман на 20-ю ступеньку в списке 100 наиболее влиятельных женщин мира.

Личное состояние Мег Уитман —  $ 1,3 млрд