Медиакит

О проекте «Свой Бизнес»

Журнал «Свой Бизнес» был запущен в 2002 году и стал первым в России изданием, целиком и полностью ориентированным на предпринимателей. Мы исходили из того, что людям, которые начинают и развивают собственный бизнес, неинтересны и бесполезны почти все темы, которые муссируются обычными деловыми СМИ. Мы выявили ключевые потребности российских предпринимателей: во-первых, приобретение практических знаний об управлении бизнесом; во-вторых, психологическая поддержка. Не секрет, что многие предприниматели ощущают себя в вакууме, или, как говорят иногда, в одиночестве на вершине. Характер проблем предпринимателя таков, что зачастую их не с кем обсудить. Ни друзья, ни члены семьи, ни работающие по найму сотрудники ни разу не сталкивались с подобными проблемами и даже не всегда могут их понять. Помочь может только другой, более опытный предприниматель, но такой ценный ресурс есть в распоряжении не у всех. «Свой Бизнес» взял на себя роль медиаплощадки, которая объединяет предпринимателей и помогает им перенимать знания у опытных коллег.

«Свой Бизнес» — официальный партнер компании Gazelles, специализирующийся на обучении и коучинге собственников и менеджеров компаний среднего размера по всему миру. Мы организуем в России обучение по методологии Scaling Up, включающей принципы управления персоналом, стратегией, операционной деятельностью и финанасами предприятия, находящегося на стадии роста. Ключевое мероприятие — Саммит Роста (Growth Summit), который впервые прошел в России в конце 2015 года.

Позиционирование

Аудитория, для которой мы работаем — это владельцы бизнеса, а также люди, которые только собираются начать свое дело. Мы не сегментируем свою аудиторию по размеру бизнеса, отраслям и стадиям жизненного цикла компаний. Мы знаем, что зрелые предприниматели могут служить ролевыми моделями для начинающих, а молодые предприниматели, в свою очередь, могут быть источником вдохновения и свежих идей для «ветеранов».

Мы считаем себя частью международного предпринимательского сообщества, и, помимо прочего, обслуживаем интересы русскоязычных предпринимателей в ближнем и дальнем зарубежье. Мы верим в то, что главные вызовы, с которыми сталкиваются предприниматели в разных странах, мало отличаются по своей сути. Часть своей миссии мы видим в том, чтобы помогать русским предпринимателям преодолевать барьеры (языковые, культурные и административные), которые мешают работать на глобальном рынке.

Аудитория

Следуя в русле глобального тренда на вытеснение печатных СМИ цифровыми (и отчасти предвосхищая этот тренд на локальном рынке), мы стали одним из первых в России деловых изданий, сделавших ставку на цифровую дистрибуцию платного контента. В 2014 году мы перестали издавать печатную версию журнала и сосредоточились на развитии сайта mybiz.ru, превратив его в полноценную веб-версию журнала. На новом сайте три уровня доступа: небольшая часть статей выложена в открытый доступ, некоторые материалы доступны зарегистрированным пользователям, и, наконец, подписчики имеют доступ ко всем статьям, включая архив журнала.

Текущая посещаемость сайта mybiz.ru — 60 тыс. уникальных пользователей в месяц. Преимущество нашей модели (узкий фокус на интересах целевой аудитории + платный доступ) проявляется в качестве трафика: незаинтересованных пользователей на сайте мало. Наша бизнес-модель (проект существует в основном на средства читателей) не подразумевает агрессивного использования рекламных возможностей. Поэтому цены на рекламу у нас могут быть выше, чем на других ресурсах с сопоставимой посещаемостью.

sexage

Команда

Дмитрий Агарунов, издатель. Основатель медиакомпании Gameland (1992), энтузиаст предпринимательства. Член глобальной предпринимательской организации EO.

Артем Пащук, главный редактор. В команде проекта с 2006 года, ранее работал в журналах «Профиль», «Секрет фирмы», «Финанс», участвовал в запуске русской версии BusinessWeek.

Андрей Скрипкин, редактор сайта mybiz.ru.

Елена Тихонова, арт-директор.

Форматы рекламы

Статья на правах рекламы. Публикация возможна в журнале (в этом случае она будет также опубликована на сайте), либо только на сайте. Второй вариант — дешевле и оперативнее. Объем статьи в знаках не лимитирован (однако мы рекомендуем не выходить за 10 тыс. знаков). Стоимость размещения не включает услуги копирайтера, редактора, фотографа, но включает верстку.

Социальные медиа. Facebook (7200 подписчиков), LinkedIn (9500 членов), Twitter (4700 фолловеров).

Контакты

По вопросам сотрудничества обращайтесь: support@mybiz.ru

© Свой Бизнес 2002-2017. Служба поддержки пользователей: support@mybiz.ru | Рекламная служба: samsonenko@glc.ru